Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реален ли перевод с бюджета на бюджет на другую специальность?

ДИМА димов Ученик (128), закрыт 5 лет назад
Я студент технического вуза, 1 курс. Поступал в 19 году (как ни странно), мне 19 с половиной лет. Учусь в средненьком ВУЗе своего города, на мёртвой специальности. Скажите, что мне делать? Как перевестись? Реально ли с бюджета поступить на бюджет? Если кому-нибудь говорит что-то специальность Метролог, то вы меня, быть может, поймёте. Я поступал с информатикой в свой вуз и в сумме за 3 предмета получил 200+ баллов. Это вполне себе средний результат. Я отучился уже почти этот уч год и не знаю что делать дальше. Я просто подавлен, я сижу и не понимаю что делать дальше. Я 100% не закрою сессию на одни четвёрки (не потому что я ленивый, а потому что у меня есть преподаватель по математике, которому я сильно "приглянулся" поэтому первый семестр у меня "3" только по математике). Реально ли перевестись на направления подготовки связанные с информатикой? Я поступал в первую очередь с ней и неплохо в ней разбираюсь, но попал туда, куда попал. Дайте пожалуйста совет по учёбе и дальнейшим действиям. Смогу ли я хоть как-то теоретически на 2 курсе попасть на программирование? Или уже из-за программы, которая разнится, меня не допустят? По факту, у нас было линейное программирование на 1 семестре (на паскале), но мы (метрологи) не являемся программистами, поэтому у нас был только паскаль и всего 1 семестр. Дайте пожалуйста советы с вашей стороны и если у вас были подобные случаи какие были трудности, были ли они вообще и в этом роде. Заранее спасибо
Лучший ответ
Zhenya3221337 Профи (796) 5 лет назад
Это нужно уточнять в деканате в любом случае.
Лично у меня спокойно можно было переводиться с 1 и сразу после 1 курса на почти любую специальность и факультет, так как программа была в принципе идентичной. И из трудностей было только собирать справки и документы для перевода.