Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Вашей собаке нужно повернуться на месте, то ..

Ivan FXS Мыслитель (5328), закрыт 14 лет назад

...она (он) делает это по часовой стрелке (через правое плечо) или - против часовой стрелки (через левое плечо)?
Дополнен 14 лет назад
ПОЯСНЮ: просто у меня такое впечатление, что мой цверг не умеет (не любит, избегает) поворачиваться против часовой ..
Лучший ответ
ШУМОК Гуру (4011) 14 лет назад
В зависимости от пространства с той или иной стороны.
Остальные ответы
Oльга Мастер (2407) 14 лет назад
Ничего-себе вопросик,вы меня заинтриговали,пойду поверну собаку и посмотрю.
Пользователь удален Гуру (2912) 14 лет назад
через спину - по часовому поясу!!!
Пользователь удален Ученик (157) 14 лет назад
УВАХАХАХА!!!Через спину 8")))!!!
Соглашусь с "ШУМОК"...aka
В зависимости от пространства с той или иной стороны.
Источник: Team Z.L.O - Решает!