Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть кто из работников легионфарма? Это не фейк?

Young Panda Ученик (95), закрыт 3 года назад
Есть кто из работников легионфарма? Это не фейк?
Лучший ответ
Г. Аврилов Ученик (112) 4 года назад
Есть. Нормальная компания с работниками и зарплатами, все как надо.
Остальные ответы
Андрей Павлов Ученик (102) 4 года назад
Работаю там недавно, но все ок проблем пока не возникоо
Степной Патрик Ученик (102) 4 года назад
читал всякое про них, можт они и не фейк но хз че там происходит
Оляша TV Ученик (102) 4 года назад
Больше слушай. Знаешь какая конкуренция щас в этой сфере идет? Не удивлюсь, если там конкуренты орудуют. Такое бывает
lol lol Ученик (121) 3 года назад
Работаю в LF 3 года. Всё устраивает. Свободный график, достойная оплата.
Max Khodakov Ученик (105) 3 года назад
на счет свободного графика) иногда по 18 часов а то и 20+ гамать надо) зависит от заказа)
Иван Семёнов Ученик (106) 3 года назад
Сайт не фейк. Не советую там работать, Играть надо от 16ти часов в сутки, оплата 20-30 долларов за 6 вот таких рабочих дней, хотя клиент платил в разы больше. LF забирает большую часть денег себе оставляя работнику копейки
butthead94@mail.ru Знаток (287) 3 года назад
Не фейк, работаю там, все круто, выплаты, оферы. Модераторы отвечают сразу, клиенты не душные
Zavala T. Ученик (102) 3 года назад
Да пОлно Вам, какой фейк? Я веду свою рабочую деятельность в компании LegionFarm уже достаточно долго: большое спасибо ребятам, которые работают у нас в саппорте, благо проблем не возникает, однако по всем вопросам консультируют максимально быстро и развёрнуто. Если Вам, дорогой читатель, интересно, то лично Я занимаюсь оказанием услуг в сфере Destiny 2: коучинг, совместная игра в PvP, консультирование относительно предметов и лучших модификаторов для тех или иных нужд
Андрей Дмитриев Ученик (102) 3 года назад
почему фейк? сейчас же много сервисов, которые оказывают услуги в играх