Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разгоняется ли поток воздуха? На автомобиле

Джон Дориан Профи (925), закрыт 4 года назад
Привет всем! Вопрос к знающим, очень важный вопрос.
Допустим в пылесосе, когда работает насос и засасывает воздух, чем уже шланг тем быстрее воздух движется, но разгоняется ли он? и при каких условиях разгоняется? Чем длиньше труба или чем уже она? Вкратце, нужно найти способ разогнать воздух впускной на машине, что нужно сделать? Трубу впуска сделать длиньше или более узкой?
Лучший ответ
Руди Искусственный Интеллект (135202) 4 года назад
в автомобиле чем уже тем больше сопротивление воздуха и тем хуже всас и потому лучше чем больше диаметр и так же на выпуске-Уже выпуск больше тужиться мотору выталкивая газы
Остальные ответы
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587704) 4 года назад
не всё так просто по большому счёту-для турбы вообще не рассматриваем
длинный или короткий. Каждый из них наиболее эффективен в определенных условиях:

Длинный – на низких оборотах;
Короткий – на высоких оборотах.
Чтобы совместить преимущества обеих конструкций, стали использоваться коллекторы с изменяемой геометрией. Преобразование конструкции возможно двумя способами:

Изменение площади сечения;
Изменение длины.
эффект резонансного наддува. С его помощью происходит эффективное нагнетание воздуха. Выглядит это следующим образом:

Когда все впускные клапаны закрыты, в коллекторе остается определенное количество воздуха-начинается колебание остатков воздушной массы как только пошел резонанс идет образовывается высокое давление;
Нагнетание происходит при открытии впускного клапана.
Джон ДорианПрофи (925) 4 года назад
Я имею ввиду длинна после рессивера.. т. е впускная трубка резиновая после дросельной заслонки и до фильтра.
Укоротив ее, я получил - 2 секунды к разгону хотя настройщики бьют себя в грудь и доказывают что длинный патрубок лучше.
Как это объяснить?
МУТАЦИЯИскусственный Интеллект (587704) 4 года назад
сократил путь
вспомни классику жигуль
фильтр над карбом
путь минимален
Джон Дориан Профи (925) МУТАЦИЯ, Значит все таки - короткий впуск - лучше? В плане динамики.
МУТАЦИЯИскусственный Интеллект (587704) 4 года назад
в плане динамики да
динамическая езда предусматривает повышенные обороты
см. 1 абзац ответа
Джон Дориан Профи (925) МУТАЦИЯ, то что вы описали "короткий для верхов, длинный для низов" Это относится не только к рессиверу но и к патрубку после дроселя?
МУТАЦИЯИскусственный Интеллект (587704) 4 года назад
это вообще путь на мой взгляд
Андрей Искусственный Интеллект (101356) 4 года назад
Насчет пылесоса ты в корне неправ. В твоем примере увеличивается давление, но никак не скорость.

Закон Бернулли в помощь.

Больше давление-меньше скорость и наоборот. Уменьшением диаметра трубы ты увеличиваешь давление, но скорость падает, а с ней и пропускная способность.

Зачем тебе разгонять воздух?)) Чтобы увеличить объем сжигаемого топлива в камере сгорания?? Этот велосипед уже давно придуман.

Воздух надо не разгонять, а нагнетать. Не забывай, что воздух хорошо сжимается и воздуховоды на турбированных авто по диаметру мало чем отличаются от атмосферников..
Павел. Мыслитель (6831) 4 года назад
Разгоняется. В карбюраторе аж до сверхзвуковых значений бывает. А зачем тебе?
Ev Fed Оракул (77315) 4 года назад
НА автомобиле идёт зависимость от обьёма двигателя . Размер входной трубы тут уже не играет можно её удалить совсем, поток воздуха ограничет незначительно фильтр, для увеличения обьёма воздуха нужен турбонадув . Но чем больше пойдёт воздуха нужен и выхлап убеличенный, чтобы то что вошло могло легко выйти. Скорость потока воздуха в трубе пылисоса может из з асужения трубки увеличется, но колечество этого воздуха согласно обьёма уменьшится
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (109858) 4 года назад
Турбина надует как надо, расточка впускных тоже хорошо.
Похожие вопросы