МУТАЦИЯ
Искусственный Интеллект
(587704)
4 года назад
не всё так просто по большому счёту-для турбы вообще не рассматриваем
длинный или короткий. Каждый из них наиболее эффективен в определенных условиях:
Длинный – на низких оборотах;
Короткий – на высоких оборотах.
Чтобы совместить преимущества обеих конструкций, стали использоваться коллекторы с изменяемой геометрией. Преобразование конструкции возможно двумя способами:
Изменение площади сечения;
Изменение длины.
эффект резонансного наддува. С его помощью происходит эффективное нагнетание воздуха. Выглядит это следующим образом:
Когда все впускные клапаны закрыты, в коллекторе остается определенное количество воздуха-начинается колебание остатков воздушной массы как только пошел резонанс идет образовывается высокое давление;
Нагнетание происходит при открытии впускного клапана.
Джон ДорианПрофи (925)
4 года назад
Я имею ввиду длинна после рессивера.. т. е впускная трубка резиновая после дросельной заслонки и до фильтра.
Укоротив ее, я получил - 2 секунды к разгону хотя настройщики бьют себя в грудь и доказывают что длинный патрубок лучше.
Как это объяснить?
Андрей
Искусственный Интеллект
(101356)
4 года назад
Насчет пылесоса ты в корне неправ. В твоем примере увеличивается давление, но никак не скорость.
Закон Бернулли в помощь.
Больше давление-меньше скорость и наоборот. Уменьшением диаметра трубы ты увеличиваешь давление, но скорость падает, а с ней и пропускная способность.
Зачем тебе разгонять воздух?)) Чтобы увеличить объем сжигаемого топлива в камере сгорания?? Этот велосипед уже давно придуман.
Воздух надо не разгонять, а нагнетать. Не забывай, что воздух хорошо сжимается и воздуховоды на турбированных авто по диаметру мало чем отличаются от атмосферников..
Ev Fed
Оракул
(77315)
4 года назад
НА автомобиле идёт зависимость от обьёма двигателя . Размер входной трубы тут уже не играет можно её удалить совсем, поток воздуха ограничет незначительно фильтр, для увеличения обьёма воздуха нужен турбонадув . Но чем больше пойдёт воздуха нужен и выхлап убеличенный, чтобы то что вошло могло легко выйти. Скорость потока воздуха в трубе пылисоса может из з асужения трубки увеличется, но колечество этого воздуха согласно обьёма уменьшится
Допустим в пылесосе, когда работает насос и засасывает воздух, чем уже шланг тем быстрее воздух движется, но разгоняется ли он? и при каких условиях разгоняется? Чем длиньше труба или чем уже она? Вкратце, нужно найти способ разогнать воздух впускной на машине, что нужно сделать? Трубу впуска сделать длиньше или более узкой?