Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому какие машины нравяться

Mirotvorec Ученик (203), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Миша Ученик (145) 14 лет назад
лада - сила! поддержим наших, чтобы они стали делать лучше машины! )
Остальные ответы
Космический Мыслитель (7202) 14 лет назад
Спорт- КУПЕ, типа ТОЙОТЫ СЕЛИКИ
Пользователь удален Профи (671) 14 лет назад
Немцы Gelendvagen вне конкуренции.
Tony Montana Ученик (101) 14 лет назад
заз 968м круто и просто!
Andromalius Мудрец (11535) 14 лет назад
Америка почти все, Вольво4-9 серии, Альфа Ромео
MMD Мудрец (13451) 14 лет назад
Японцы, Nissan Skyline GT-R R34