Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины милые за что мы любим вас?

Аверкий Гурский Мастер (1438), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7180) 14 лет назад
Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.

Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою?!

Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.

А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
И нежности ждет и тепла, но только
Подсчетов бухгалтерских не ведет:
Отдано столько-то, взято столько.

Любовь не копилка в зашкафной мгле.
Песне не свойственно замыкаться.
Любить — это с радостью откликаться
На все хорошее на земле!

Любить — это видеть любой предмет,
Чувствуя рядом родную душу:
Вот книга — читал он ее или нет?
Груша...А как ему эта груша?

Пустяк? Отчего? Почему пустяк?!
Порой ведь и каплею жизнь спасают.
Любовь — это счастья вишневый стяг,
А в счастье пустячного не бывает!

Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
Любовь — это верные в жизни руки,
Она не страшится ни черных дней,
Ни обольщений и ни разлуки.

Любить — значит истину защищать,
Даже восстав против всей вселенной.
Любить — это в горе уметь прощать
Все, кроме подлости и измены.

Любить — значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишенья,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на униженья!

Любовь — не веселый бездумный бант
И не упреки, что бьют под ребра.
Любить — это значит иметь талант,
Может быть, самый большой и добрый.

И к черту жалкие рассужденья,
Все чувства уйдут, как в песок вода.
Временны только лишь увлеченья.
Любовь же, как солнце, живет всегда!

И мне наплевать на циничный смех
Того, кому звездных высот не мерить.
Ведь эти стихи мои лишь для тех,
Кто сердцем способен любить и верить!
Остальные ответы
ивашек Мыслитель (9585) 14 лет назад
за то что мы есть
да и мы вас тоже любим
Пользователь удален Мастер (1896) 14 лет назад
дуры мы .Надо их всех использовать по полной
DreamON Мастер (1030) 14 лет назад
А что есть большой выбор? Вот если бы у человека было не два пола, а хотя бы 10. Тогда да...А так приходится.
С удовольствием Гуру (2524) 14 лет назад
А кто ж Вас поддержит и пожалеет в трудную минуту :)
Вообще-то некоторых из нас - совершенно непонятно, за что...
Пользователь удален Профи (844) 14 лет назад
за то что унас есть то чег нет у вас
И.Ш. Мыслитель (9703) 14 лет назад
за страх и за совесть))
БГ Гуру (3244) 14 лет назад
За все то же, за что мы любим Вас
Iris Гуру (4282) 14 лет назад
не за что а потому что
Ludmila Просветленный (25068) 14 лет назад
Всегда хорошо знаешь, за что не любишь. А за что любишь - объяснить невозможно. Просто любим!