Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с переводом (исп.)

dmitrydmitry87 dmitrydmitry87 Гуру (4378), закрыт 12 лет назад
1. Entramos en la biblioteca
2. Vamos al cine
3. Sales de casa
4. Vas a la Universidad hoy
5. Salimos de la galeria de pinturas
Лучший ответ
Nata Мастер (1729) 12 лет назад
1. my vhodim v biblioteku.
2.my idem v kino
3. vyhodish iz domu
4. idesh segodnia v universitet
5. uhodim iz kartinnoy galerei
СергейЛПросветленный (41738) 12 лет назад
Это так :)
Остальные ответы
Seruy Мудрец (14846) 12 лет назад
1. Мы вносим в библиотеку 2. Мы идем в кино 3. Ты выходишь из дома 4. Ты идешь в Университет сегодня 5. Мы выходим из галереи живописи
-Мыслитель (6232) 12 лет назад
И что же мы туда вносим....в библиотеку?
SeruyМудрец (14846) 12 лет назад
Мария Просветленный (39489) 12 лет назад
3. Входишь из домА
4. (похоже на вопрос)
Псевдоним Мастер (1508) 12 лет назад
1. Entramos en la biblioteca - Мы входим в библиотеку.
2. Vamos al cine. - Мы идем в кино.
3. Sales de casa - Ты выходишь из дома
4. Vas a la Universidad hoy. - Ты сегодня идешь в университет.
5. Salimos de la galeria de pinturas. - Мы выходим из картинной галереи.
B.H Ученик (117) 12 лет назад
Davay Ja Tebe pomogu,
http://translate.google.com
Chtob potom s perevodom ne muchalsya!!!
adress elektronnogo perevodchika
Ochen horoshaya vesh!!!