Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая я Вам больше нравлюсь и почему?

Пипирда Знаток (279), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
Silver Angel Мыслитель (8099) 12 лет назад
ужас, ужас и еще раз УЖАС!!!
Остальные ответы
Яша Шкелетовъ Гуру (3722) 12 лет назад
Где-то я тя видел не знаю почему
аноним Просветленный (31132) 12 лет назад
"Во всех ты, кумушка, нарядах хороша! "
sturka re Мудрец (18534) 12 лет назад
на 3й фотке выглядишь моложе и милая такая. на первой лишних кг много, на 2 - цвет волос не подходящий. . я за 3 фоту.
Бегемотик Гуру (3751) 12 лет назад
третье фото лучше.... молодо выглядите.. и симпатичней
Эльмира Кадырова Гуру (3419) 12 лет назад
На 3 фотографии больше всего нравишься
Seruy Мудрец (14846) 12 лет назад
слушай, а это не ты в мультике снималась?
Роман Вячеславович Мастер (1449) 12 лет назад
на третьей фотке, прям секси
Вера Гусенкова Гуру (3281) 12 лет назад
Золотая середина-фотка в середине
phoenixRAR Профи (576) 12 лет назад
На среднем фото наиболее удачно, на мой взгляд, удачная прическа, подчеркнутая линия бровей и макияж в целом создают очень выразительный, я бы даже сказала распологающий образ.
ЛуЧииК СВеТтА Профи (620) 12 лет назад
на аватаре лучше всего. . там хотя бы лица не видно..
Кори Люкс Гуру (3674) 12 лет назад
Вы нравитесь на нижнем фото больше, потому, что
-улыбаетесь
- выглядите моложе
-длина волос демократичнее и волосы ухоженней, чем на 1 снимке, цвет Ваш
- ракурс 3/4 более выигрышный для Вас
- снимок романтичней (как бы чуточку в тумане)
- цвет лица сочетается с цветом волос
- выражение лица более жиззнелюбивое, нежное, романтичное.
Источник: фотоприговор собаки
Пользователь удален Ученик (183) 12 лет назад
за 3 фотку! такая романтичная там
Татьяна Мыслитель (5513) 12 лет назад
Мне наиболее приятен 2-ой вариант! Вы здесь и выгладите моложе, и макияж сделан правильно и красиво!)
Елена Лосева Гуру (3365) 12 лет назад
мне больше всего нравиться брюнетка) очень хорошо вам так!
Tequila Мудрец (16785) 12 лет назад
на последней фотке, естественная и улыбивая потому что.
Валентина Морозова Ученик (156) 12 лет назад
Мне кажется, что это фотографии трех разных женщин.
Пользователь удален Ученик (88) 12 лет назад
на 2 и на 3-ей на второй вам идет