Biz.mail.ru невозможно создать пользователя.
Biz.mail.ru невозможно создать пользователя, чьё имя использовалось на старом хостинге, даже после удаления его там.
Любые другие пользователи создаются без проблем.
Три часа после удаления всех пользователей на старом хостинге прошло, но на biz.mail.ru одноимённых пользователей создать не могу.
Что делать?
Воспользуйтесь информацией в помощи здесь:
https://help.mail.ru/biz/domain/faq
https://help.mail.ru/biz/domain/users
https://help.mail.ru/biz/domain/userguide
________________________________
Либо обращайтесь с возникшей проблемой
в службу поддержки Biz.mail.ru сюда:
https://help.mail.ru/biz/support
К сообщению прикрепите скриншот проблемы
(инструкция в помощь):
https://help.mail.ru/mail/helpful/screenshot
Аналогичная проблема решилась письмом техподдержку в день обращения.
Мне техподдержка по этой проблеме не отвечает 3 день нам нужно срочно пересоздать домен
https://help.mail.ru/biz/domain/troubleshooting/yandex
Вот инструкция по которой исправляются ошибки, в том числе ошибки при создании пользователя. На самом деле пользователь создался, только криво. Нужно его удалить и создать заново вручную.
Решение вопроса при миграции с Яндекс почты
1) Делаете попытку залогиниться на mail.ru через ящик, который невозможно создать
2) попросит ввести пароль - вводите что угодно вместо пароля = хоть 1
3) после вас перекинет на яндекс - там вводите актуальный логин и пароль
4) получаете запрос на работу с яндекс ящиком через mail.ru
5) одобряете запрос
6) проваливаетесь в ящик где ваши письма и т.п.
7) идете в панель biz.mail.ru - и спокойно создаете ящик - теперь он создается без проблем
Протрахался целый день, изучая вопрос - надеюсь у остальных сработает этот способ.