Top.Mail.Ru
Ответы

Biz.mail.ru невозможно создать пользователя.

Biz.mail.ru невозможно создать пользователя, чьё имя использовалось на старом хостинге, даже после удаления его там.
Любые другие пользователи создаются без проблем.
Три часа после удаления всех пользователей на старом хостинге прошло, но на biz.mail.ru одноимённых пользователей создать не могу.
Что делать?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Воспользуйтесь информацией в помощи здесь:
https://help.mail.ru/biz/domain/faq
https://help.mail.ru/biz/domain/users
https://help.mail.ru/biz/domain/userguide
________________________________

Либо обращайтесь с возникшей проблемой
в службу поддержки Biz.mail.ru сюда:
https://help.mail.ru/biz/support
К сообщению прикрепите скриншот проблемы
(инструкция в помощь):
https://help.mail.ru/mail/helpful/screenshot

Аватар пользователя
Мастер

Аналогичная проблема решилась письмом техподдержку в день обращения.

Аватар пользователя
Ученик

Мне техподдержка по этой проблеме не отвечает 3 день нам нужно срочно пересоздать домен

Аватар пользователя
Ученик

https://help.mail.ru/biz/domain/troubleshooting/yandex
Вот инструкция по которой исправляются ошибки, в том числе ошибки при создании пользователя. На самом деле пользователь создался, только криво. Нужно его удалить и создать заново вручную.

Аватар пользователя
Ученик
10мес

Решение вопроса при миграции с Яндекс почты

1) Делаете попытку залогиниться на mail.ru через ящик, который невозможно создать

2) попросит ввести пароль - вводите что угодно вместо пароля = хоть 1

3) после вас перекинет на яндекс - там вводите актуальный логин и пароль

4) получаете запрос на работу с яндекс ящиком через mail.ru

5) одобряете запрос

6) проваливаетесь в ящик где ваши письма и т.п.

7) идете в панель biz.mail.ru - и спокойно создаете ящик - теперь он создается без проблем

Протрахался целый день, изучая вопрос - надеюсь у остальных сработает этот способ.