
На вкус и цвет одинаковых фломастеров нет???

~Зеленоглазка~ Гений (53331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Есть - ты просто ещё не все попробовала.. .

Привет
~Зеленоглазка~Гений (53331) 12 лет назад
Доброй ночки)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (740) 12 лет назад
бедная аленушка!! ! вот же кризис поганый!!!
старый хрен Оракул (52820) 12 лет назад
Енто зависит -- каким одеколоном заправить )))))))))))))))))))) ХРЮ !!!Здрямкаваю !!!
~Зеленоглазка~Гений (53331) 12 лет назад
Приветыч)
Ирина Шпет Мыслитель (7316) 12 лет назад
У каждого цвета свой вкус, всомни детство золотое...
Lio Оракул (60434) 12 лет назад
Мадам !!!Вас, что дома - не кормят ?