Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не какал всего 2 дня, как спастись от трубочки, дюфалака, клизмы и т.п.?

Sergey Гуру (2641), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аленка Просветленный (22900) 12 лет назад
Походи еще с недельку, потом и клизма будет в радость!))
Остальные ответы
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220068) 12 лет назад
не всего два дня, а уже 2 дня. Это плохо. Вам надо пить больше чистой воды негазированной.
Вера Гусенкова Гуру (3281) 12 лет назад
Попей кефирчику, или салатик из свеклы с раст. маслом
Euphoria Мыслитель (9121) 12 лет назад
Я тоже читала этот прикол!)))))
Светлана Костина (Ефименко) Гуру (2989) 12 лет назад
Чернослив.
Салат-метла: мелко нашинкованные капуста, морковка, свекла, заправить подсолнечным маслом.
Анастасия Колясникова Гуру (3749) 12 лет назад
Глицериновые свечи или ужастик пострашнее, чтоб проср*ться от страха (шутка, не про свечи)