Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать авторитетным для родственников без карьеры?

Tom Riddle Мастер (1759), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Peva Оракул (80300) 12 лет назад
С заботой и вниманием относиться к своей любимой и ее родне. Особенно к маме и бабушке.
Остальные ответы
DarkGoddess Мастер (1966) 12 лет назад
Выпей водки и забей!
hohols Знаток (365) 12 лет назад
Нарожать себе родственников, например...
Nata Профи (892) 12 лет назад
если еще не стал, то вряд ли станешь... родственников карьерой не возмешь
c Гений (50159) 12 лет назад
следи за тем -что говоришь. если какждое даное обещание будет 100 процентно выполнятся - все кто рядом будут полностью уверены в товоих словах. Если ты будешь рассуждать по тем вопросам, о которых занешь наверняка, то все будут с удовольствием слушать - что ты рассказываешь. Уважение придет и авторитет будет расти.
И главное, если ты можешь пожертвовать своими интересами ради родных, быть рядом в нужную минуту - ты будешь всегда близким (духовно) и необходимым человеком для родных.
bostonЗнаток (473) 11 лет назад
тупица
Tommy Мудрец (16812) 12 лет назад
обеспечивать себя