Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Последние три дня, когда открываю страницу Яндекса, матюкается антивирус... Может у кого-то тоже есть подобная проблема?

zzz Гуру (4707), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Design Studio-Разработка сайтов Мастер (1104) 12 лет назад
нАВЕРНОЕ КАСПЕРСКИЙ проверьте всю систему антивирусом сделайте работу над ошибкам используйте браузер мозилу или оперу удалите все кукисы в св-вах пользователя!!!!
zzzГуру (4707) 12 лет назад
Нет, это Авира, еще Аваст стоит, но молчит)))))))
Остальные ответы
Натали Профит Мастер (1252) 12 лет назад
у меня проблем нет может вирус в компе в проге ву какой нить!
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (247489) 12 лет назад
проблема есть, но только не у пользователей, а у рунета. Хотя, при этом, страдают именно пользователи.