
Меня девушка в постель затащила. Какие стихи ей почитать?

иван громов Мастер (1937), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Мыслитель (6421) 12 лет назад
Если уже в постеле,
то стихи не нужны. .
Нужна СТИХИЯ!
Источник: )
Остальные ответы
Ева Мыслитель (5423) 12 лет назад
маяковского - облако в штанах)))
КАТТИ Мастер (1963) 12 лет назад
делом займись! д е л о м !!!)))
Ирэна Просветленный (29707) 12 лет назад
Нашел время и место стихи читать! ! Займи чем - нибудь другим рот.
v@dim Мыслитель (7214) 12 лет назад
а семечки захватил!?
@Lexa@ Мастер (1267) 12 лет назад
ипи ее епи не позорь нас мужиков
NIK Профи (900) 12 лет назад
na uschko laskowije slowa,da ele slischno:-) i ne kakix stixow.wot eto 4to im nado!
Mivor Гуру (3524) 12 лет назад
И. В. Гёте "Фауст" ))
владимир Мастер (1078) 12 лет назад
ой это ты сейчас на вопросах с девушкой в постали?? ? а лечиться пробовал???
Nataly Профи (761) 12 лет назад
Тоже мне, блин, Пушкин нашелся! Стихи завтра почитаешь, сейчас займись более интересными вещами (если, конечно ты что-то кроме чтения стихов умеешь):))))))))))))))))))))))))))))))
Coca Знаток (403) 12 лет назад
Ну что красавица начнём?
зачем же время зря терять?
Только что в голову строки пришли
Людмила Вечёрко Профи (766) 12 лет назад
Если девушка в постель затащила ей не до стихов и прочего мыла, делай как папа, если любишь себя, как делает народов дружная семья.
egor Gerasim Знаток (274) 12 лет назад
Слово о полку Игореве! Даже не заметишь как окажешься за дверью, со штанами в руках.
Кира Мыслитель (5136) 12 лет назад
Что такое хорошо, а что такое плохо ..
Е 999 КХ /99ru/ Ученик (120) 12 лет назад
ты укуси меня за талию
ты укуси меня за грудь
ты укуси пока я голый
ты укуси за что-нибудь

из раннего
gerbera-olya Гуру (2563) 12 лет назад
Песней любви омыта,
Здесь, на исходе дня,
Как же ты вся открыта!
Как же ты ждешь меня!

- Ты надо мной как парус,
Бьющийся на ветру
Только не надо пауз,
Я без тебя умру!

- Волны идут по телу,
Вдруг превращаясь в стон.. .
Словно оргазма тему
Снова исполнил он.

- Где-то закат алеет,
Светятся капли звезд.. .
Делай еще сильнее,
Чтобы почти до слез!

- Движешься мне навстречу,
Смотришь в глаза мои.
Что я тебе отвечу
После твоих молитв?

- Силой мужской заполни
Лоно своей жены.. .
Только, прошу, запомни -
Паузы не нужны!