Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы сколько ложек кофе съели?

даниил Ученик (225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
XX + Irina Оракул (51558) 12 лет назад
ниодной - много выпил !
Остальные ответы
Под каблуком)) Просветленный (38815) 12 лет назад
Я кофе не ем))))))))) тем более ложками)))))) Я его пью)))))
Кошка камышовая Мыслитель (9902) 12 лет назад
не, я по-умному, в турке... ну... 6 с горкой за день сварила..
SMIRNOFF Мастер (1612) 12 лет назад
Голова болит видно много выпил: (
Нежность Мастер (2112) 12 лет назад
Ни одной! Честное слово :) Я вообще кофе не очень, предпочитаю зелёный чай.
Виктория Профи (500) 12 лет назад
если я ещё и есть его буду, то стану роботом
Пользователь удален Мудрец (11893) 12 лет назад
А его запивать после того как съел надо? А то как-то противно после такого вот эксперимента.. . И чем?? ? Кипятком, или коньяком?? ? Мож молоком?
Или мож рассолом?..
Enigma Мудрец (16067) 12 лет назад
Я не считала, думаю прилично...