Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подготовка к совместному сексу должна быть основательной? а то что это всего 3 года живем вместе и уже секса ему давай?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 12 лет назад
хааааааааааааааааааааааааааааа
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
господи не зарасла еще тропинка?? ? ахахахахаха упала! ржуууууууууууууууууу
Остальные ответы
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 12 лет назад
а вот Илья наш Муромец, тридцать три года в постели провел ))))))))))))))
не верю, что он так долго там один был ))))))))
Candy Summers Искусственный Интеллект (282076) 12 лет назад
гы)))) ) гы))) ) вы там че, посекундные фрикции репетируйте?)))))
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Не, ему не давай- -давай другому!
Источник: Прифки, зая!