Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы умеете хранить чужие секреты?

Катерина Индиченко Мыслитель (9841), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Isok Искусственный Интеллект (147682) 12 лет назад
Умею... негоже предавать человека, который доверил тебе самое сокровенное
Остальные ответы
Нежность Мастер (2112) 12 лет назад
Да. Поэтому мне все доверяют свои тайны, это приятно, но.... очень тяжело...
Вика Новая Знаток (377) 12 лет назад
Чужие - да, а свои.. . блин, как бы заткнуться
Nikoliza Мастер (1392) 12 лет назад
свои бы научиться :))) до чужих ли :))))
Слава Мастер (1285) 12 лет назад
К сожалению, у меня в одно ухо влетает - из другого вылетает... так что даже сама не помню... даже свои ))))))))
Natali Ya Гуру (2604) 12 лет назад
Только самые сокровенные!
Хрони Ученик (103) 12 лет назад
Храня чужие секреты ты несешь ответственность за них, поэтому лучьше не делать этого
Svetlana GSПрофи (599) 12 лет назад
Молодой человек, БУДЬТЕ УВЕРЕННЕЕ В СЕБЕ))
Пользователь удален Мудрец (19694) 12 лет назад
Я и своих то не умею хранить, потому чужие вообще стараюсь не брать в хранение.))))))