Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если возникло желание кому-нить врезать, а подходящей кандидатуры нет - как реализовать своё желание?))))))

Пользователь удален Мудрец (12916), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andrew Oleynyck Мудрец (15710) 12 лет назад
гантели в руки - и качать до одури.
на крайняк - отжиматься от пола или качать пресс.
и адреналин сбросит, и толк на лицо (,на тело)
R ahd BУченик (100) 12 лет назад
нафига мне девушке, такой толк на тело???)))))))))))))))))))))))))
Andrew Oleynyck Мудрец (15710) хотя бы условно очерченный пресс ещё ни одну девушку в квазимодо не превратил. и я же не предлагаю размахивать 20 килограммовыми монстрами, как я. 1-2 килограммовые гантели, делов то. кстати - если на то пошло - без набивки кулаков и отжимания на костяшках "врезать" кому-то будет себе дороже.
Остальные ответы
Kik Kikov Мастер (2090) 12 лет назад
Себе - желание пройдет.
Пользователь удален Ученик (178) 12 лет назад
можно флеш игру поставить, много разных игр на эту тему :)
Бамбарбия Кергуду Просветленный (23981) 12 лет назад
Зеркало!! ! Желательно из полированного металла и по толще!
игорь резниченко Мыслитель (5702) 12 лет назад
ударь себя об стену - банально, но действенно, не ждать же жертву пожизненно
Isok Искусственный Интеллект (147682) 12 лет назад
вызвать наряд милиции...
R ahd BУченик (100) 12 лет назад
считаешь, что надо врезать целому наряду милиции?))))))))) приффф))))))))))
Isok Искусственный Интеллект (147682) нет...только первому вошедшему..." куда прёшь - осади!"
Натали Оракул (59403) 12 лет назад
просто ругаюсь матом
Хатор Гуру (4926) 12 лет назад
В " Моём Мире" есть такое приложение " Хочешь выместить свою злость на ком-то". Классно!! ! Я пару раз воспользовалась, успокаивает только так. А человек там избит до такой степени, что сразу легко на душе становится. Если хочешь, посмотри на моей странице.
°*Солнечный Лучик*° Гуру (4367) 12 лет назад
как я тя понимаю! отвлечся чем-то, сказать очень тёплые слова кому-нибудь, желание драться как отрежет ;)
Ляля Гуру (4872) 12 лет назад
Разбить посуду. Мне помогает. Обычно одной тарелки хватает. Посуду-то жалко.
Лёлька Просветленный (27531) 12 лет назад
Да она есть, просто присмотреться повнимательней надо ;))))
БАГИ Оракул (69979) 12 лет назад
Купите *грушу*и боксёрские перчатки и лупите по ней изо всех сил... .
кстати, хорошее средство: *пар из себя выпускать*
Галина Коровина Профи (510) 12 лет назад
Если находишся на улице, постучи кулаком по столбу, дереву, забору,... А в квартире, по дверному касяку. ( дверной проём) , и т. д.... ИТОГ: .желание своё исполнишь и побитых нет.;))))
Рыжая Гуру (3072) 12 лет назад
Всегда есть стекло - которое не жалко - банки, бутылки - очень помогает! 2-3 обычно хватает, особенно об батарею
Алевтин@ Пушк@рёв@ Мыслитель (7590) 12 лет назад
Поднимаю руку вверх и опуская говорю. да пошли вы все на.... помогает...
Владимир Горбылев Гений (84879) 12 лет назад
Правильно, надо следовать заветам классика, который так и сказал, мол, не души прекрасные порывы!
И в данном случае надо либо еще немного подождать, пока кандидатура подойдет,
либо, если до сих пор не подошла, то любого подошедшего надо виртуозно так спровоцировать,
чтобы он/она проявил/ла признаки такой кандидатуры. Вот тогда от всей души и реализовывайте свое желание)))
Кардан Занавескин Просветленный (20003) 12 лет назад
Как это? Где кандидатура, которая тебя так разозлила?