
Навеяно *Демоном*, а если шуба уже есть... секс больше не светит???)))))

Эйфория Гений (60115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59905) 12 лет назад
Джаным, возможно у человека был устный договор с самим собой:
"Как меня будет шуба - с сексом придется завязать"..
Ну зачем нам морочить себе голову его проблемами и фишками?
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (8612) 12 лет назад
Получается - шуба - одноразовый вариант!!!!
lugaru *Демон* Гуру (3024) 12 лет назад
шубу еще отработать надо)))))
ЭйфорияГений (60115) 12 лет назад
если не умеешь зарабатывать - можешь попробовать отработать!:-))) Я свою шубу купила сама!
lugaru *Демон* Гуру (3024) я зарабатывать умею, но шуба мне не нужна)))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
А тачку под шубу??))))
ЭйфорияГений (60115) 12 лет назад
думаешь, огромная проблема??? не уверена... мне она просто не нужна сейчас
Гаечка Искусственный Интеллект (349778) 12 лет назад
плакаю))))
Источник: привет!
ЭйфорияГений (60115) 12 лет назад
Привет!)))
Daisy Shalunya Мастер (1427) 12 лет назад
что значит шуба есть? их много не бывает, можно их разных животных, разной длины, фасона и т. д.
одна в театр, другая на работу, третья гулять ну и т. д. короче масса вариантов, и побольше фантазии
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 12 лет назад
А как жа мафынка ))))))))))))))))))))))))))