Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня трусы замарались... ЧТО ДЕЛАТЬ?

Пользователь удален Мастер (1260), закрыт 14 лет назад
и что дальше?
Лучший ответ
Голубоглаз@я...я Просветленный (22320) 14 лет назад
по поводу ЧТО ДЕЛАТЬ - снять и постирать. По поводу ЧТО ДАЛЬШЕ - если есть, одень другие, если нет - ходи так.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10097) 14 лет назад
а ты не проблвал стирать и менять?
АЛЕКСЕЙ БОНДАРЕВ Знаток (297) 14 лет назад
Вырежы ножницами замаронное место!
Пользователь удален Ученик (155) 14 лет назад
Средство проверенное-если спереди, то к врачу, а с сзади - задницу мыть почаще.
Пользователь удален Мыслитель (5351) 14 лет назад
надо носить прокладки на каждый день)))
Юрий Карташов Знаток (473) 14 лет назад
гиморой чтоль,в жопу надо меньше давать
Alexander Streltsov Гуру (2831) 14 лет назад
Постирать или купить новые.
Bunny Знаток (490) 14 лет назад
Переверни на другую сторону и носи на здоровье!