
Ну что за баба мне попалась ...по барам по ресторанам по баням ...

ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90384), закрыт 9 лет назад
МЕНЯ ИЩЕТ ,,,НУ СКАЗАЛ ЖЕ _ВЕРНУСЬ !!!
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
александра авдеева Гуру (3346) 12 лет назад
это как в том анекдоте: жене сказал что пошёл к любовнице, любовнице что к жене .а сам работать работать работать
Остальные ответы
Макс Мастер (1553) 12 лет назад
м да злая какая.. . не дает расслабиться.
Денис) Мудрец (10544) 12 лет назад
Гламурная дама по ходу, любит шикарно отдохнуть
Natalie Metschewski Мудрец (11718) 12 лет назад
я бы твоего возвращения не ждала)
XXXBonda Ученик (245) 12 лет назад
Не парься, ты не один такой. Главное не куда пошел, а куда пришел.