
А вы сейчас мастурбируете?

Fantom Профи (661), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
smile Мастер (2382) 12 лет назад
конечно! одна ука на мышке, другая "там"....
Остальные ответы
Nataly Профи (761) 12 лет назад
Мы-нет, а вот вы наверняка!
Екатерина Катерина Мастер (1477) 12 лет назад
а у тебя проблема с девшками что ли. раз ты вирт предлогаешь и такие вопросы задаешь. ты наверное страшный урод, которому в реале не дают. мне тебя жалко
Orlando Мудрец (14155) 12 лет назад
повода нет. да и спать потом захочется нафиг надо.
Дервиш Мыслитель (7073) 12 лет назад
А это обязательное условие прибывания в интернете??
александра авдеева Гуру (3346) 12 лет назад
а на что должна быть такая реакция?
@ЭЛЬВИРА@ Знаток (462) 12 лет назад
меня просят сделать это в виртуале с камерой