Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Они будут вместе или нет??

Валентинка Гуру (3932), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
только пожалуйста обоснуйте!
Лучший ответ
Арина Настоящая Мудрец (14865) 12 лет назад
они скушают друг друга, у обоих такой темперамент и эгоизм так что им т,,,,
Остальные ответы
Ира Гуру (4518) 12 лет назад
они созданы друг для друга
ВалентинкаГуру (3932) 12 лет назад
с чего эт вы решили????
Синяя птица...... Мыслитель (6866) 12 лет назад
мужчина человек непредсказуемый! но он вас любит, он не надежен в серьезных делах
Елена Лосева Гуру (3365) 12 лет назад
думаю будут, просто хорошая пара
kransvel kransvel Гуру (3631) 12 лет назад
можно создать довольно крепкий союз. но при затрате больших сил, которые не окупяться
-Натали- Просветленный (20811) 12 лет назад
не будут, в одну реку дважды не войти