Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Воздержание это хорошо или плохо(для парня)?

Лед и Пламя Профи (944), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Seregina Мастер (1770) 12 лет назад
очень плохо, это приводит к импотенции....
Остальные ответы
vapetka Мудрец (11122) 12 лет назад
плохо не зависимо от пола ...
Андрей Ковалев Гуру (2667) 12 лет назад
можно поэксперементировать. фу какое длинное слово. потом сразу все поймешь.
Aleks Мыслитель (7816) 12 лет назад
я те как врач скажу ХРЕНОВО:)))))))
Лед и ПламяПрофи (944) 12 лет назад
И какокй максимум срок воздержания?
AleksМыслитель (7816) 12 лет назад
рекомендуемый минимум 2а раза в неделю
Brandy II Гуру (2895) 12 лет назад
Это как то не нормально для парня..:)
Оксана Коваль Профи (754) 12 лет назад
Хорошо, если не слишком долго...
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 12 лет назад
целибат вааще плохо сказывается на умственных показателях.... крови в мозгах не хватает