Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

музыкальные ассоциации...какие будут?

маленькая выдУМкА Высший разум (113156), закрыт 12 лет назад
мне чтонить про замки,ключи..слесарей-сантехникаф моно зафантазировать..и про закодированые двери с домофонами тоже..
Всем доброго времени суток!)
Лучший ответ
Давайте Есть Пчёл! Мастер (1733) 12 лет назад
Между тем, кем я был,
И тем, кем я стал,
Лежит бесконечный путь;
Но я шел весь день,
И я устал,
И мне хотелось уснуть.
И она не спросила, кто я такой,
И с чем я стучался к ней;
Она сказала: "Возьми с собой
Ключи от моих дверей. "

Между тем, кем я стал,
И тем, кем я был -
Семь часов до утра.
Я ушел до рассвета, и я забыл,
Чье лицо я носил вчера.
И она не спросила, куда я ушел,
Северней или южней;
Она сказала: "Возьми с собой
Ключи от моих дверей. "

Я трубил в эти дни в жестяную трубу,
Я играл с терновым венцом,
И мои восемь струн казались мне
То воздухом, то свинцом;
И десяткам друзей
Хотелось сварить
Суп из моих зверей;
Она сказала: "Возьми с собой
Ключи от моих дверей. "

И когда я решил, что некому петь,
Я стал молчать и охрип.
И когда я решил, что нет людей
Между свиней и рыб;
И когда я решил, что остался один
Мой джокер средь их козырей,
Она сказала: "Возьми с собой
Ключи от моих дверей. "
Источник: № 2 на сегодня))
Остальные ответы
AleksClan Гуру (3325) 12 лет назад
Keeper of 7 keys ))

хоть их и не семь. . и даже не ключи, а маски.. . )
Pinhead Гуру (2752) 12 лет назад
"Если б были ещё силы -
Я б сказал ему: Мой милый!
Я не знаю, кто я, где я,
Что за силы правят миром;
И мои опутал ноги древних улиц лабиринт. .
Инквизитор мне не верит, заворачивает винт:

Он, наверное, хочет меня открыть
Как простой чемодан, он знает одно -
Даже в самом пустом из самых пустых
Есть двойное дно.. "(с) Пикник, Инквизитор.
Ымшь Гений (76951) 12 лет назад
Helloween, как и у AleksClan