Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как Вы считаете, до июля/ августа стабилизируется ситуация с коронавирусом в России ?

Юлия 991805 Высший разум (180650), закрыт 3 года назад
Дело в том, что хотели бы поехать в отпуск, нужно покупать билеты, планировать заранее, но есть опасения.
Или лучше отложить до сентября хотя бы ?
Лучший ответ
Галина Высший разум (2333081) 3 года назад
Вопрос крайне трудный и не из простых в связи с тем, что окончательно неизвестна этиология коронавируса, то есть никто так и не знает, как происходит им заражение, поэтому ответить очень сложно.
Я работаю медсестрой в доме-интернате для престарелых и инвалидов, сейчас наш интернет закрыли на карантин, девочки работают в данный момент вахтовым методом по 2 недели, меня туда не включили, потому что я не могу одну оставить маму дома 82 лет.
Наша заведующая так вообще сказала, что такой карантин может продлиться даже до сентября...
А также на сайтах про коронавирус везде пишут абсолютно разные прогнозы.

Доброго дня, Юлия!)))
Юлия 991805Высший разум (180650) 3 года назад
Спасибо большое за ответ, Галина.
Я тоже склоняюсь, что придется отложить отпуск до лучших времён.
Галина Высший разум (2333081) Юлия, у нас даже дачные автобусы из-за карантина не выпускают. Дачные автобусы в Оренбурге не пустят раньше мая 22 апреля 2020, 14:37 Эксклюзив Реклама на сайте В ближайшие выходные дачники не смогут попасть на свои огороды на общественном транспорте. Пока им придется соблюдать режим самоизоляции и повременить с открытием дачного сезона. До пятницы будут отыграны торги на право осуществления пассажирских перевозок по дачным маршрутам. Как заверили в управлении пассажирского транспорта администрации Оренбурга, ни один из маршрутов не останется без перевозчика - заявиться на торги могут и муниципалы, и частники.
Остальные ответы
сергей Мыслитель (6977) 3 года назад
BaLZaSМудрец (14800) 3 года назад
Коронавирус это семейство, тот вирус назывался SARS-Cov, а этот SARS-Cov-2.
Ирина ...Искусственный Интеллект (128012) 3 года назад
Это к чему? Это была атипичная пневмония. Совсем другой коронавипус
BaLZaS Мудрец (14800) 3 года назад
Сейчас такое время, что вообще вам ничего никто не скажет. Неизвестно, может летом будет хорошо, а может и нет.
Беспонтовый Пирожок Просветленный (26984) 3 года назад
Как она может стабилизироваться, если коронавирус это предлог для дестабилизации?
Валерия Хорошайлова Ученик (107) 3 года назад
Карантин в РФ до начала мая. То есть, до 30 апреля, как говорил Вовка
ГалинаВысший разум (2333081) 3 года назад
Уже говорят, что карантин продлят дальше, парад 9 Мая отменили, разве Вы это не слышали.
Валерия Хорошайлова Ученик (107) Галина, он молчал, значит карантин до 30 апреля
alafira Искусственный Интеллект (211088) 3 года назад
Я могу считать все, что угодно. А что будет на самом деле, никто не знает, и не спрогнозирует.
Hashimoto Искусственный Интеллект (171036) 3 года назад
Увы, но на данном этапе развития событий на этот вопрос вам даже в Кремле не ответят... Эпидемия и вообще всё, что связано с медициной не поддаётся чёткому анализу, как какие-то физические или математические закономерности. То есть, нельзя утверждать, если, к примеру, сейчас в сутки от вируса умирает по 100 человек, но ежедневно количество жертв снижается на 10, то к концу следующей недели мы полностью победим болезнь. Вирус непредсказуемо мутирует, причём, в каждом из носителей по-своему. Поэтому даже переболев всегда есть шанс повторного заражения!
А ещё на вирус помимо непосредственно носителей влияют и какие-то внешниие факторы, как погода и тот же пресловутый коллективный иммунитет...
Так чтоооо, я бы на вашем месте никаких иллюзий по поводу скорой нормализации ситуации не испытывал... Запаситесь терпением и берегите здоровье! :-)
NiemandИскусственный Интеллект (207063) 3 года назад
Ни хрена подобного, всё отлично поддаётся моделированию
Поддается. Отнгсительно. Когда речь идет о том, что уже было. Матмодели на чем строить-то, когда вводных либо нет, либо они меняются несколько раз в неделю?
HashimotoИскусственный Интеллект (171036) 3 года назад
Не поддаётся... Все эти модели и вообще сценарии развития событий носят весьма общий характер. Распространение эпидемии и темпы её развития можно в какой-то мере спрогнозировать, но как долго она продлится - не знает никто, так как это - система уравнений из хрЕновой горы производных. Например, известно, что вакцина может существенно помочь, но пока что никакой вакцины нет, а многие специалисты даже склоняются к мысли, что на момент её массового производства, она скорее всего потеряет свою актуальность в силу многочисленных мутаций вируса.
Известно, что в итоге вирус дожен мутировать до соятояния плюс-минус "обычного" вируса гриппа. Но когда это "в итоге" произойдёт - тоже никто не знает, так как цепочка мутаций может быть бесконечно долгой и зависит от хрЕновой горы разных факторов.
Niemand Искусственный Интеллект (207063) 3 года назад
А што, если большинство тут скажет "да", пойдете за билетами, мадам? )
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (180645) 3 года назад
Стабилизируется... Как раз будет плато, о котором нам говорят... А там, месяца через 4 - 6 и границы откроются...
Слава Просветленный (24044) 3 года назад
Билеты куда? По России? Если сдаваемые билеты, да еще на презд, то вообще никаких сложностей нет.

Можете взять, а потом сдать если что.

Я вот тоже на май взял, а потом сдал, РЖД позволили вообще без потерь сдать. А так потеря была бы 210.60.
Ирина ... Искусственный Интеллект (128012) 3 года назад
В России может и стабилизируется, заграницу можно даже не планировать на лето
Дмитрий Орлов Ученик (151) 3 года назад
Да Ехать лучше когда официально объявлено что можно
Похожие вопросы