Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как Вы считаете, до июля/ августа стабилизируется ситуация с коронавирусом в России ?

Юлия 991805 Высший разум (180650), закрыт 3 года назад
Дело в том, что хотели бы поехать в отпуск, нужно покупать билеты, планировать заранее, но есть опасения.
Или лучше отложить до сентября хотя бы ?
Лучший ответ
Галина Высший разум (2333081) 3 года назад
Вопрос крайне трудный и не из простых в связи с тем, что окончательно неизвестна этиология коронавируса, то есть никто так и не знает, как происходит им заражение, поэтому ответить очень сложно.
Я работаю медсестрой в доме-интернате для престарелых и инвалидов, сейчас наш интернет закрыли на карантин, девочки работают в данный момент вахтовым методом по 2 недели, меня туда не включили, потому что я не могу одну оставить маму дома 82 лет.
Наша заведующая так вообще сказала, что такой карантин может продлиться даже до сентября...
А также на сайтах про коронавирус везде пишут абсолютно разные прогнозы.

Доброго дня, Юлия!)))
Юлия 991805Высший разум (180650) 3 года назад
Спасибо большое за ответ, Галина.
Я тоже склоняюсь, что придется отложить отпуск до лучших времён.
Галина Высший разум (2333081) Юлия, у нас даже дачные автобусы из-за карантина не выпускают. Дачные автобусы в Оренбурге не пустят раньше мая 22 апреля 2020, 14:37 Эксклюзив Реклама на сайте В ближайшие выходные дачники не смогут попасть на свои огороды на общественном транспорте. Пока им придется соблюдать режим самоизоляции и повременить с открытием дачного сезона. До пятницы будут отыграны торги на право осуществления пассажирских перевозок по дачным маршрутам. Как заверили в управлении пассажирского транспорта администрации Оренбурга, ни один из маршрутов не останется без перевозчика - заявиться на торги могут и муниципалы, и частники.
Остальные ответы
сергей Мыслитель (6977) 3 года назад
BaLZaSМудрец (14800) 3 года назад