
может ли девушка позволять так себя лапать?(фото)

ygu vk. Ученик (90), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
- Мыслитель (9905) 12 лет назад
ну это еще не лапание, так шалость) а вообще, девушки должны знать себе цену, до поры, конечно...)
Остальные ответы
Женечка!!:) Просветленный (46764) 12 лет назад
видно же что по фото прикалываются)) что тут такого зазорного
Леша Пупкин Профи (598) 12 лет назад
это не девушка это сучечка, и она не просто позволяет она этого хочет посмотрите на лицо! ни грамма стыда! кайф ловит
Brendy skarlet Знаток (424) 12 лет назад
ну они наверное прикалывались.... в таких случаях можно...:)))) а просто так - НЕТ
Ева Мыслитель (5423) 12 лет назад
такие - грех от народа прятать))
ЮЛИЯ Профи (919) 12 лет назад
мне кажеться что она не чувствует))))
Daisy Shalunya Мастер (1427) 12 лет назад
а ты видимо ее бойфренд?))).... значит может, в этом нет ничего такого ужасного, клевая фотка между прочим
Margo Гуру (3945) 12 лет назад
Дамочка Би))) ) Вот они какие!!!!
ЖАЛЬ ЧТО ТАК СЛУЧИЛОСЬ Гуру (4191) 12 лет назад
Женщина всё может- когда пьяная.
Неизвестно Мастер (1103) 12 лет назад
по лицу видно что она хочет большего или... большой
xam sram Оракул (58062) 12 лет назад
Не которые не только могут, но и хотят.
Ира Гуру (3136) 12 лет назад
я тут пошлости не вижу!
Киара Лес Мастер (1604) 12 лет назад
больше на фотку с московской костюмированной свинг вечеринки похоже) и она точно ловит кайф; ) а остальным завидовать и истекать слюной
Кира Мыслитель (5136) 12 лет назад
Я бы не сказала, что её лапают. . Детки опыта набираются