Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, какие есть клички у политиков?

Владимир Беланенко Мастер (1193), закрыт 14 лет назад
Напримеру Путина?
Лучший ответ
Сергей Васильев Гуру (3036) 14 лет назад
путенок
жирик
папа-ЛИ(Лимонов)
папа-Зю(Зюганов)
Дворноворская(Новод..)
Смешарик(греф)
Остальные ответы
Георгий Вартанов Мудрец (17253) 14 лет назад
Соловей! Поёт красиво, а фактически нехера не делает!
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84694) 14 лет назад

У Путина — Президент

У Черномырдина — ЧВС
GoldenViki Мыслитель (8996) 14 лет назад
Жириновский- Жирик, Лужков- Лужок))
ORLY Мастер (2149) 14 лет назад
у путина-Путя)))
Примаков-Примус)))
лукашенко-калл)))
так..
не помню))))
Голос за кадром. Мастер (2368) 14 лет назад
Горбачёв- кличка "Пиджачёк"
sfm Просветленный (31054) 14 лет назад
Паук - точную кличку челядь путину придумала