Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите что это за цветок?

Пользователь удален Мудрец (12666), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Это не фиалка:)
Дополнен 12 лет назад
Сенпо́лия (лат. Saintpaulia) — род красивоцветущих травянистых растений семейства Геснериевые (Gesneriaceae). В естественных условиях произрастает в Восточной Африке

Фиа́лка (лат. Víola) — род растений семейства Фиалковые (Violaceae). Известно около пятисот (по некоторым данным — более семисот) видов, растущих преимущественно в северном полушарии — в горах и в регионах с умеренным климатом.
Лучший ответ
Лика* Высший разум (259804) 12 лет назад
Сенполия ( Saintpaulia) — род красивоцветущих травянистых растений семейства Геснериевые (Gesneriaceae). Известна в цветоводстве под названием узамбарская фиалка.


Сорт Каменный цветок. Новинка селекции К. Морева.



Крупные махровые насыщенно-темно-красные цветы плотной фактуры с чёрно-вишнёвой каймой и золотисто-зеленой бахромой. Очень долго цветет, с возрастом окрас цветка становится более насыщенным и контрастным. Компактная тёмно-зелёная розетка.

Родина сенполий Узамбарские горы Африки. Это растение является любимцем многих цветоводов. Природные узамбарские фиалки отличаются разнообразием окраски и форм цветков и листьев.
Остальные ответы
Araucaria-2 Просветленный (49943) 12 лет назад
на фиалку похоже. Цветочки немного необычные, а вот листья точно как у фиалок
Кори Люкс Гуру (3674) 12 лет назад
это похоже на фиалкус скомканус махровус...
Источник: комнатное цветоедство
Ольга К. Оракул (97616) 12 лет назад
Похожа на сорт сенполий Optimara EverLove. Редкий сорт.
Анфиса Топычканова Мастер (1121) 12 лет назад
На декоративную капусту похожа))))
% Я % Профи (683) 12 лет назад
Конечно фиалка-махровая.