
Каша в голове?? Маслом не испортишь??

Катя Просветленный (41131), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инесса Оракул (94583) 12 лет назад
Не испортишь, если котелок варит!
Остальные ответы
Сергей Шахнович Мыслитель (7129) 12 лет назад
Не наляпай на мозги, они и так малнье .
Жека*** Оракул (68590) 12 лет назад
масло кашей не испорть
МЫШ.. Мыслитель (8597) 12 лет назад
Не испортишь, но оно тебе нада????
Eva Gold Знаток (285) 12 лет назад
не переборщи, если масло начнет из головы лезть, прическа будет непривлекательной...
Fat Мудрец (14043) 12 лет назад
Мою кашу маслом в голове моей не испртишь..)) )

Lada Просветленный (33626) 12 лет назад
Спортишь. Расползутьси..