Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят - "крепость веры", "крепость веры"... А у кого из патриархов крепость веры была (есть) наибольшая?

Пользователь удален Гуру (4130), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7810) 12 лет назад
На сегодня, мне кажется, у Филарета.
OldУченик (107) 12 лет назад
Филарет -лидер?.. :-)
Пользователь удален Мыслитель (7810) Я считаю его наиболее достойным. И его самоотвод только подтверждает это.
Остальные ответы
Юрий Просветленный (36605) 12 лет назад
а в каких единицах вы ее измеряете?
Болтунов Гуру (4552) 12 лет назад
По этажности? Можно выписку в Минюсте заказать, у кого какая крепость....
Синди Сола Просветленный (31657) 12 лет назад
А это не нам судить. Поскольку облачены они такой высокой властью, то и спрашивать с них будут много больше. И этого уже достаточно
Алексей Тихомиров Просветленный (33093) 12 лет назад
Вера-она внутри! Как можно определить у кого она больше? А у кого наружу-то это не Вера, а показуха!
Шармэль Nika Мудрец (10463) 12 лет назад
Hе суди - не побуждай, али не стьажаешь рай?
Коли не стьажаешь зачем пример йавльаешь?
Просто отпустить, умереть чтоб жить, помогло? o_O
Lar_ka Искусственный Интеллект (288568) 12 лет назад
У патриарха Авраама, того самого, который готов был принести в жертву Богу своего единственного сына.
Источник: Ветхий Завет
ジョン Гуру (3107) 12 лет назад
Авраам-Патриарх Веры.. .
[Иак. 2:23] И исполнилось слово Писания: 'веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
[Гал. 3:7] Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. [Иак. 2:23]
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171715) 12 лет назад
Не нам об этом судить -- ибо это очень Духовно ...