Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Коелье - Философия для домохозяек

СветЛАНА Ермакова Ученик (201), закрыт 14 лет назад
Почему бы, не читать книги, из которых, собственно, и «взяты» умные мысли этого автора?
Лучший ответ
Vasiliy GF Профи (605) 14 лет назад
я(стыдно), я не читал Коэльо.
а из каких книг он переписывает мысли? )
Остальные ответы
Shizandra Мастер (1802) 14 лет назад
Nu on ob`edinil,u domohozyaek nemnogo vremeni svobodnogo-vot i chitayut
Пользователь удален Знаток (399) 14 лет назад
не не он так глубоко,по всем стрункам проходит!