
я кошка которая гуляеть сам на сам...кто со мной к холодильнику???оч кушать хоца)))))

это я знакомая Мудрец (12231), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622) 12 лет назад
Привет, Малыш! Чем будешь угощать? Холодную водку не пью.
это я знакомаяМудрец (12231) 12 лет назад
а хде написано что я малыш...или ты карлсон???)))
Остальные ответы
Осінь Мыслитель (5882) 12 лет назад
А что там вкусненького найдётся? :)
это я знакомаяМудрец (12231) 12 лет назад
мыши там нет...эт точно...так что присоединяйся))))))
Осінь Мыслитель (5882) Тогда я самолётиком за пивком! Ес? :)
Сергей Шахнович Мыслитель (7129) 12 лет назад
САМ на САМ - эт гемофрадит штоль ?
это я знакомаяМудрец (12231) 12 лет назад
не хами сынок...а не то тата буду делать)))))))
Инесса Оракул (94583) 12 лет назад
А я уже сгоняла! Хошь пирожок дам?
это я знакомаяМудрец (12231) 12 лет назад
дааааааааааааа...вкусный был пирожок...но на нем уже моно крест ставить)))))))))))