
Мальчики , а у кого член ...(вн)

Пользователь удален Профи (778), закрыт 12 лет назад
искривлен?...кКк именно и как это сказывается на сексе и его качестве?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19818) 12 лет назад
у меня немного вверх, не знаю, как
Karina NinaУченик (97) 12 лет назад
А ты спать с жженщиной пробовал? как ей было с непрямым пенисом? (извени за нескромность)
нет. вернее,не возбуждали меня они в постели,а вот с парнями нормально,несмотря на то,что у меня немаленький,но смазывать сильно приходилось
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1103) 12 лет назад
а ты попробуй - узнаешь)))
Витёк Мастер (1998) 12 лет назад
Да кто же тебе на всю страну в этом признается? А на сексе и его качестве это никак не сказывается.
Просто Танюшка Просветленный (32355) 12 лет назад
это не влияет на качество секса...
Богатырев Геннадий Мастер (1835) 12 лет назад
Положительно!!))
Источник: Мы пройдем туда, куда нормальный не достанет))
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
А девочкам можно ответить?
Смотря куда искривлен.
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
куда хожу - туда и искривлён
налево