Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за порода этой собаки?.

Алёнка Профи (731), закрыт 12 лет назад
.
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
татьяна гунбина Мастер (1398) 12 лет назад
чихуа, причем уже в возрасте, морда седая
Остальные ответы
Сергей Борисов Профи (699) 12 лет назад
какой ...где собака.... =)
Алёнка Профи (731) 12 лет назад
tut foto
Сергей Борисов Профи (699) где....у меня тут кроме белого листа не чего нет...
Анна С. Мудрец (10545) 12 лет назад
той терьер или карликовый пинчер
Елена Мастер (2499) 12 лет назад
Похоже на карликового пинчера. Классные собакены!!!
@лл@ Гуру (3913) 12 лет назад
Русский той-терьер
Антон Дернц Знаток (310) 12 лет назад
пинчер поставь. мне бал!!!!
Антон ДернцЗнаток (310) 12 лет назад
плиз май
Сара Мастер (1080) 12 лет назад
чиха хуа вроди, у подруги чиха хуа (такая же собака)
Эмиль Ибрагимов Мастер (2178) 12 лет назад
той-терьер, полусобачка-полукрыска:)))))
настя дружинина Профи (650) 12 лет назад
это кнопка!!!! она живет в соседнем подъезде!!!! тока она потолстей будет....
Лина Профи (513) 12 лет назад
либо чих, либо той! и никакой это не пинчер!
Вампир Ученик (159) 12 лет назад
Пинчер (карликовый)
Alexa*** Гуру (3264) 12 лет назад
моська милая да жаль не знаю кто это
Гена Абонос Просветленный (21377) 12 лет назад
отличное и смелое животное. Хочу такого!