Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно запросить данные о постановке на очередь на получение квартиры? Прошло уже больше 20 лет,как квартира получена

Анастасия Профи (627), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сэр Оракул (76155) 12 лет назад
А зачем тогда сведения о постановке на очередь. Этих сведений в администрациях уже нет и они наверняка сданы в городской архив.
Остальные ответы
Жертва репрессий Однажды убитая Мастер (1856) 12 лет назад
Скорее всего в районном исполкоме-в жилищном отделе. Начните с паспортистки-у них должна быть запись-вы же сдавали ордер в жэк.
Евгения Профи (990) 12 лет назад
Может у Медведева спросить?
АнастасияПрофи (627) 12 лет назад
Ну если Медведев знает, спросите.
Дед Искусственный Интеллект (242247) 12 лет назад
В архиве жилищных отделов райисполкома. Протоколы уже точно не сохранились, но, может, списки