
Когда вам мужчина лижет анал....вам нравится???

Таша Солнцева Просветленный (22476), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Где я? Кто я? Просветленный (23291) 12 лет назад
аха)) ) мне нравится все, что делает со мной мой мужчина
Остальные ответы
Angel on the sideline Мудрец (17630) 12 лет назад
Не знаю такой пидерсией и жестью не страдаю
Ольга Васильева Мастер (1205) 12 лет назад
Изврвщенка.
Где я? Кто я?Просветленный (23291) 12 лет назад
почему извращенка? в сексе можно ВСЁ!!!
Тогда можно и по ебалу коленом ?..
Роман Лебедев Мастер (1425) 12 лет назад
Мне не лизал! Но я бы и не дался бы :)
Редкий гусь Просветленный (24070) 12 лет назад
А то такое бывает.. . пора из деревни валить, а то одни сеновалы...