Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно понять нравлюсь ли я ему или нет???

Жанерке Абдикаримова Ученик (189), закрыт 12 лет назад
Мы с ним хорошо общаемся, но я никак не могу понят нравлюст я ему или нет!
Лучший ответ
Костик Профи (809) 12 лет назад
Будь смелее - спроси сама. Или через подружку узнай.
Остальные ответы
Анна Профи (874) 12 лет назад
ну мож просто намекни ему что он те нравится, а потом все станет ясно=)
Владимир Тонкошкур Мыслитель (7649) 12 лет назад
Поставьте задачу своему разуму. Он даст ответ.

Но свой выбор делает каждый человек: и он, и она. И выбор может не соответствовать ответу разума.

Удач!
Володя.

Кстати, мне любопытно, что вы ответите на мой вопрос:
Вы не верите в настоящую любовь? Значит вы не умеете общаться со своим разумом.
http://otvet.mail.ru/question/21951928/
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
хе, спроси если нет гордости))))))))