Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Американская красавица понятно как выглядит: блондинка большая такая с сиськами. А русская как?

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7209), закрыт 12 лет назад
Есть же национальные претпочтения?
Лучший ответ
Елена Мастер (1590) 12 лет назад
с косой до пола, большими выразительными глазами, доброй открытой душой и любящим сердцем!
Остальные ответы
Quan Chi Профи (654) 12 лет назад
А русскую ни словом сказать, ни пером описать. Просто Идеальная!
Нагайна Мудрец (14733) 12 лет назад
Перечитай Некрасова. У него все подробно описано.
К@Тринка Мастер (1320) 12 лет назад
ты хочешь сказать, что среди русских девченак нету пышногрудых блондинок?
velho Мыслитель (6811) 12 лет назад
Ну, что ты! Куда Америке до нас. Потому что наша красавица выглядит совсем по-другому. Не блондинка большая, а очень большая блондинка. Не с большими сиськами, а с ну просто очень большими. Ничего общего с загнивающим Западом!
Маришка )) Профи (726) 12 лет назад
У нас всё естественно)) А то понакачают себе, аж смотреть противно, пипец! Всё хорошо в меру!
ИЛЬЯ Ил-62 Ученик (119) 12 лет назад
Да примерно так же только лутше т. к . титьки покруглее и т. к далее
Марина Мастер (1067) 12 лет назад
Русские классики все о русской красоте сказали (Радищев, Некрасов, Тургенев, Пушкин...)