
А вы когда нибудь устраивали проверки, чтоб человека проверить?

Пользователь удален Профи (909), закрыт 14 лет назад
а может ли такая проверка этого человека обидеть?
Лучший ответ
Маруся Мыслитель (8958) 14 лет назад
да и было мне потом ой как xерово
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (317) 14 лет назад
Устраивал, просто надо делать так, что б чел не заметил этого!
Без проверок как то не то!:))
Пользователь удален Мудрец (12531) 14 лет назад
правильно. доверяй но проверяй
ден ден Гуру (2969) 14 лет назад
думаю не стоит этого делать! разочаруешся!
Пользователь удален Знаток (316) 14 лет назад
постоянно. я очень недоверчивая.
Кисюша Мыслитель (9088) 14 лет назад
Я устраиваю, мне устраивают. Он обижается. Я обижаюсь... Но мы вместе, черт возьми!!! И были и будем. Жизнь состоит из разного рода проврок и от этого не убежать!
Красотка Мудрец (19659) 14 лет назад
Это наверное многие делали, но из личного опыта приходилось узнавать, то, что отталивало от человека и было не приятно!!!