
Загнанную балду пристреливают. Не правда ли?

руссо туристо Гуру (4013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катя Просветленный (41131) 12 лет назад
а мож сгодится еще куда? надо ж милосерднее быть..
Остальные ответы
Елена Комбарова Просветленный (25065) 12 лет назад
Правда. Когда балда обалдевает - то хоть стреляйся!
Ляля Чертова Ученик (48) 12 лет назад
Это врядли они ее эти бояны на евровидение готовят :-)))
Короче, я так поняла, что пока я эту кухню не разнесу методически - они не успокояццо :-)))

Ваще народ бездарен до ужоса :-)))
****** Искусственный Интеллект (173784) 12 лет назад
Не правда !!!В начале пытаются виагрой реанимировать !!!
А лишь потом уже или растрел или повешение или гельотина !