Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто что знает про Турбо Паскаль помогите....

Настя Мастер (1099), закрыт 12 лет назад
Дана последовательность:u_n=sin(n²)/e^√n; n=1,2,…..10. Найти количество отрицательных членов последовательности.
Лучший ответ
Vesna Гуру (3961) 12 лет назад
program z;
var Sum,n:integer;
u:real;
begin
Sum:=0;
for n:=1 to 10 do begin
u:=(sin(n*n))/exp(sqrt(n));
if u<0 then inc(Sum);
end;
writeln('Summa=',Sum);
readln;
end.
Остальные ответы
KingLeonidas Гуру (3716) 12 лет назад
цикл For херачишь от 1 до 10 и свою формулу туда. в цикле условие связанное с отрицательными членами последовательности.
Пушыстое пельмешко Профи (913) 12 лет назад
еще меньше :)

var k,n:integer;
begin
k:=0;
for n:=1 to 10 do
if ((sin(n*n))/exp(sqrt(n))<0) then inc(k);
writeln('kolichestvo:',k);
readln;
end.
Источник: Ы?