Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тупые слова

Сергей Васильев Гуру (3036), закрыт 14 лет назад
напишите самые тупые слова, которые вы слышали
Лучший ответ
Lima Профи (872) 14 лет назад
Бесит,кагда говорят "я хочу тебе ЧТО_ТО сказать", В место КОЕ ЧТО.Они что сами не знают что хотят сказать,раз произносят "ЧТО_ТО"
Остальные ответы
Бизнес-Хирург Мастер (2134) 14 лет назад
давай сделаем перерыв милый. . почему именно они означают мне нуно пойти пое****ся
ИришА Профи (524) 14 лет назад
Меня типать начинает от слова ПРИВЕД!!!
S-Onle Гуру (4055) 14 лет назад
Капай от меня и до следующего дуба
Андрей Петров Мастер (1187) 14 лет назад
на на на
на на на хэй
на на на хэй
Источник: Ария мания величия :))
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84694) 14 лет назад

Тупые слова — Догоним и перегоним Америку.

Нашли за кем гнаться!
AnTiDoT Профи (505) 14 лет назад
Японцы
|Гейша Атомули Ядалато
|Крестьянин Накосика Сукасена
|Певица Ятасука Накомоде
|Метрдотель Мояхата Сыровата
|Сутенер Комухари Комусиси
|Врач Комуто Херовато
|Гонщик Тояма Токанава
|Снайпер Томимо Токосо
|Футболист Накатика Явьебука
|Композитор Толисику Толикаку
|Пианистка Херанука Пороялю

Чеченцы
|Полевые командиры: Поджог Сараев, Ушат Помоев, Рекорд
Надоев, Погром
Евреев, Гарем Плейбоев

Греки
|Вредный грек Наполнасракис
|Посол Слюнидополу

Поляки
|Боксер Вынька Мелоч
|Просто добрый поляк Бздашек Западловский

Китайцы
|Естествоиспытатель Сунь @#$ Вчай
|Его напарник Вынь Су Хим
|Родной брат напарника Вынь Сам Пей

Французы
|Повар ДеБлюю
|Ещё один знаменитый французский повар Оливье Жюй де
Глотай

|Болгары
|Проститутки: Стояна Ракова, Лежана Раздвиногова

Чехи
|Ветеринар Мацал Кошек
|Писател! ь Мацал Курочек

Украинцы
|Порноактёр Заяицкий

Азербайджанцы
|Музыкант Обрыгай-углы

Турки
|Музыкант Обстул Задом-бей

Римляне
|Полководец Нолемоций

Немцы
|Порноактёр Ганс Трахенбюргер и актриса Фрау Шлюхер
Che, provalilis,

hot bu vestochku prislali

Imena

Итальянцы
|Порнозвезда Минета Вротоберуччи
|Секретарша Ди Курваджио

Румыны
|Посол Сри Бестреску
|Футболист Взад Стамэску

Грузины
|Бегун Огого Добегулия

ВОТ ТЕБЕ РЕАЛЬНЫЕ ПРИКОЛЬНЫЕ ИМЕНА
Пользователь удален Просветленный (45706) 14 лет назад
"на самом деле". особенно когда всавляют через слово. а еще больше, когда это делают довольно приличные люди...
''MaGriffe'' Мыслитель (9539) 14 лет назад
Вопрос в разделе "Книги": что почитать?
Gelena Мудрец (12467) 14 лет назад
Typoe slovo - LOJIT``, vmesto - KLAST`
Юрьевич Мудрец (19954) 14 лет назад
о кей в нашем обиходе
Сфера Фото Ученик (224) 5 лет назад
автоледи - самое тупое слово
Вадим Подгурский Ученик (102) 4 года назад
Анальные палочки, остудитель ануса, Syka Blyat ( особенно от стороны поляков ) , рыбий оладушек и так далие :3
Кирилл Дюпан Ученик (144) 4 года назад
Кумыс, татарин барин. дядя вася огурец . шашлык паганый, петя пяточник
Леонид Астапов Знаток (402) 4 года назад
меня бесит слово дратути!!! НЕНАВИЖУ