Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто у вас чистит снег от гаража?

Лунёв Знаток (432), закрыт 12 лет назад
наболело просто. Раньше у меня дед сосед чистил а теперь он болеет))))
Лучший ответ
Mila Профи (724) 12 лет назад
Обычно чисткой от снега занимается хозяин гаража.
Лаврентий Павлович БерияИскусственный Интеллект (134018) 12 лет назад
шикарная фотка на аватарке :)
Mila Профи (724) Спасибо, что оценили
Остальные ответы
Ри Точка ™ Оракул (86238) 12 лет назад
А что, зарядочка супер ))))
просто-ЦАРЬ! Мудрец (13469) 12 лет назад
а у самого сил нет?? ? зарядку делай! ! или лопату впадлу в руки взять!!!?
Вадик *** Профи (859) 12 лет назад
Я и Отец!!!! А соседи твари нам накидывают, типо мы редко чистим!!!! Увижу лопаты им куданибудь размещю!!!
Сладкая, м-м-м!!! Мастер (2459) 12 лет назад
А у меня - мой папочка любимый чистит, ради дочи старается, чтобы не надорвалась.
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 12 лет назад
А мои соседи по гаражу за углом ждут, пока я лопатой машу. Как заканчиваю-выползають....
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134018) 12 лет назад
у меня снег сам убегает, как только увидит, что я на улицу вышел :)))))))))))
Источник: нету у мну гаража, нету...
Софья Кривошеева Мудрец (17928) 12 лет назад
А теперь будут чистить твои ручки!
Дриада Просветленный (26796) 12 лет назад
Я сама чищу ((( а недавно после оттепели, крышка моей ракушки примерзла намертво.. . так мне пришлось еще и ломом поработать, чтоб ее открыть.. . А я ж блондинка.. . мне такая работа неположена ((((
Свет Искусственный Интеллект (262693) 12 лет назад
РУКИ МУЖСКИЕ С ЭТИМ ДЕЛОМ СПРАВЛЯЮТСЯ, и совсем неплохо ...