Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего вам горше всего было в жизни??

Катя Просветленный (41131), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
что утешило??
Лучший ответ
Я сама Мастер (1744) 12 лет назад
Поступок мой не хороший, а утешило прощение любимого.
Остальные ответы
Виолетта Виннюк Мудрец (14112) 12 лет назад
От предательства... А что утешило? Вы, дорогие товарищи! Выход в Интернет меня утешил и зависание на "Ответах"!
Источник: опыт жизни
Ольга Владимировна! Мудрец (10189) 12 лет назад
Предательство. Время утешило.
Люб@ша Смирнов@ Мыслитель (5500) 12 лет назад
Горше всего, когда умирают близкие люди, а утешить может.... только время (
Анатолий Подплетний Оракул (51810) 12 лет назад
Вам точно никто не ответит чтобы грязь не попала в душу! Было и горько и сладко и это полная взаимокомпенсация!!!
Иоланта Искусственный Интеллект (104740) 12 лет назад
Сначала муж предал... утешило другое горе - родители друг за другом ушли... милый друг.... тоже ушел в мир инй... дет утешают - ради них теперь.. во ищу счастье... пока на душе пусто
vaseelek@mail.ru Просветленный (36817) 12 лет назад
ОТ долгой и мучительной болезни лучшего друга, потом смерти. Через год взяли другого друга, крошку, из приюта для бездомных собак. Он и утешает.
*** Отчаянная домохозяйк@ *** Просветленный (26598) 12 лет назад
когда любимый обвенчался с другой... .
так меня ничего и не утешило: (....
Елена Карпова (Сарвина) Мастер (1130) 12 лет назад
Потеря близких. А утешение даже со временем не пришло, просто боль чуть притупилась.
Tasoula _ Мыслитель (5662) 12 лет назад
самообмана... утешило время
Маргарита Лебедева Мыслитель (8104) 12 лет назад
Горше всего было от смерти мужа, а лечит время и дочка своим вниманием и заботой.
Наталья Пименова Мудрец (10565) 12 лет назад
от предательства двух людей, ближе которых у меня не было
Senechka Мастер (1640) 12 лет назад
от некомпетентных врачей утешает то что жизнь как бумеранг всё возрощается на круги свои