Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы счастливы? В чем формула вашего счастья?

Лилу Яхонтова Мастер (1667), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ася Малышева Мыслитель (6357) 12 лет назад
все люди счастливы.. и каждый счастлив по своему!
я ОЧЕНЬ СчАсТлИвА!!!! у меня есть работа, есть крыша над головой, мой любимый человечек, друзья, знакомые, увлечения.... =)
Остальные ответы
ZлAЯ Мастер (2352) 12 лет назад
Счастливых выдают глаза:
Как выдает Христа распятье,
Как шлюху - призрачное платье,
Как боль душевную - слеза.

Счастливых выдают глаза,
Что светят яростно и ярко,
Их взгляд один ценней подарка,
Который не вернуть назад.

Счастливых выдают глаза -
Сильней, чем клятвы и молитвы.
Сильней, чем вера в чудеса,
Пейзаж прекрасный после битвы.

Счастливых выдают глаза.. .
Пользователь удален Мастер (1970) 12 лет назад
да, каждый счастлив по своему, для меня счастье, знать что у меня и моих близких все хорошо
Марго Гуру (4003) 12 лет назад
Счастлива! Счастье - это когда вы смотрите в одну сторону.
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 12 лет назад
Я счастлива. Потому-что рядом любимый сыночек.
Elena *** Просветленный (40342) 12 лет назад
Для меня счастье - это здоровье и благополучие моей семьи и любимая работа!!!!
Источник: Я счастлива!!!
MartA Высший разум (242582) 12 лет назад
мне для счастья нужно... да ничего не нужно, я счастлива!
Ирина Тимофеева Гуру (2667) 12 лет назад
Я очень счастлива! Счастье-когда есть поддержка, сильное плечо, когда тебя поймут и поддержат, когда идёшь домой и на душе тепло, зная, что любят и ждут!
Анфиса Профи (674) 12 лет назад
Чувствовать, что я нужна кому-то, что я не просто часть толпы. Это доставляет радость, знать что ты не пустое место.