
Если вам навешали лапшу на уши - значит уши у вас....

*ЛИРа* Просветленный (37396), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
слишком большие?
Лучший ответ
vityha vityha Ученик (197) 12 лет назад
не нужно мотать на ус то что вам вешают на уши!!!!
Остальные ответы
oklim Гуру (4970) 12 лет назад
значит уши в лапше)
Александр Нерубин Гуру (2811) 12 лет назад
значит уши не обарудованны лапшесбрасывателями
ДенисН Просветленный (22453) 12 лет назад
значит они пока еще есть. . значит вы точно не больны сифилисом и обычно хорошо себя ведете, кашу кушали в детстве хорошо, росли быстро.. . вот
Юрьевна Мастер (1165) 12 лет назад
Нет. Значит Вас ЗАСТАВИЛИ слушать.