Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такое ощущение, что все время хочется спать. Как взбодриться?

Елена Чеснакова Знаток (250), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Гуру (3172) 12 лет назад
У меня тоже так часто, но когда я включаю музыку погромче, беру в руки тряпку, пылесос или что-то подобное, то весь сон проходит
Остальные ответы
Бритва Мастер (2002) 12 лет назад
Кофе, зарядка, прохладный душ! ! :)
T_A_h_M_i_N_A Ученик (163) 12 лет назад
Уборкой заняться либо выйти прогуляться надо! Мне помагает! ))))
Butterfly Профи (963) 12 лет назад
Может у вас давление пониженное, кофе пить не пробовали?
Ну или просто выспитесь наконец)
Рустам Алимов Профи (691) 12 лет назад
Холодный душ) Сонливость возникает в случае усталости, мож витаминчики попить.
Анна Захарова Мастер (1343) 12 лет назад
Контрастный душ и свежевыжатый сок, а вообще сдайте анализы. может быть низкий гемоглобин, нехватка железа или низкое давление. Удачи.
Гульназ. Профи (653) 12 лет назад
принимайте препараты йода
amba Мыслитель (9735) 12 лет назад
отвари два энержайзера.
принимать утром натощак. )
Пользователь удален Знаток (279) 12 лет назад
Витаминчеги, зарядочка, движуха.. . ))