Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может Вас заставить отказаться от поездки на машине???

Наталья Лунькова Просветленный (26003), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дриада Просветленный (26796) 12 лет назад
Если я знаю, что на машине буду полтора-два часа ехать и что там, куда я еду вряд ли запаркуешься, а на метро - минут 30....то поеду на метро.. . Еще отсутствие техосмотра может заставить отказаться.. . хотя ездила я и без техосмотра.. . ну и/ конечно, если выпью, за руль не сяду
Остальные ответы
Сергей Мастер (1934) 12 лет назад
практически ничего!
Twiggy Знаток (409) 12 лет назад
ее техническое состояние!
alex Мастер (1008) 12 лет назад
только алкоголь!!!!
Бритва Мастер (2002) 12 лет назад
Поездка на более лучшей машине :)
Валентина Извекова Оракул (77542) 12 лет назад
Ничего: ни ливень, ни снегопад!
Костян Мудрец (17688) 12 лет назад
Техническое состояние и погодные условия
Юля Мудрец (13309) 12 лет назад
только алкоголь в крови!
Источник: приветик!!!!
Наталья ЛуньковаПросветленный (26003) 12 лет назад
Привет, Юля))) И правильно - пьяной за рули ни-ни!!!
Никому не верящий Просветленный (40515) 12 лет назад
какая связь между фото и не очень понятным вопросом. Отсутствие машины или период возлияний
Zak Мудрец (17583) 12 лет назад
тяжелое похмелье
АLEX72 Искусственный Интеллект (396954) 12 лет назад
С ЗАКом согласен, НО,,,, У Меня, Есть Маленький Водитель!
juo Мыслитель (5435) 12 лет назад
альтернатива безумной ночи
РОСТОВЧАНКА Мыслитель (6388) 12 лет назад
Сейчас с приближением весны, глядя на наши дороги, думаешь - а стоит ли ездить вообще по таким колдобинам....
Vegach Искусственный Интеллект (245555) 12 лет назад
вот этот прямой эфир меня с утра заставляет ехать на метро )))
http://www.ternovskiy.com/web.html

Привет )
Наталья ЛуньковаПросветленный (26003) 12 лет назад
Приветик)))))))