
Верно ли, что монахи и монахини не ведут половой жизни?

Гоша Куценко Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Robot Hard Мудрец (11275) 12 лет назад
Монахи и монахини дают обет безбрачия: забыть о мирской суете, стать аскетами.

По улице еле-еле идет старый Рабинович. Ему кричат:

— Рабинович, как ваше здоровье?

— Не дождетесь!
Остальные ответы
денис киба Гуру (3385) 12 лет назад
вот как раз они половую жизнь и ведут! молятся на полу на коленях!
Анна Гуру (3067) 12 лет назад
Они ведут её в одиночестве.... хи-хи
Пользователь удален Гуру (4025) 12 лет назад
Конечно не верно! в 16 веке монашек насиловали, а те закапывали своих деток на територии монастыря, это исторический факт!
СЕРЖ Просветленный (31580) 12 лет назад
вранье все.... еще как ведут - недаром обвинения по поводу изнасилований...